Помада - это как любовь на всю жизнь. Однажды воспользовавшись помадой, мы вновь и вновь возвращаемся к ней, не в силах отказаться от этого удовольствия. Глянцевое мерцание блеска для губ увлекло нас на несколько лет, но свойственная помаде более мягкая кремовая текстура и стойкий цвет возбудили в нас былую любовь. Звезды все чаще выбирают красную помаду, а посвященные в тонкости модного макияжа убеждают, что совсем скоро помада окончательно вернет утраченные позиции. «Думаю, липкий блеск уже всем порядком надоел, - говорит Linda Wells, главный редактор журнала Allure. - Некоторые дамы уже поняли, что блеск больше подходит для молодых девушек, для подростков. Кроме того, блеск как магнит притягивает волосы (это практически неизбежно, если у вас длинные волосы), и нескольких таких прикосновений достаточно, чтобы блеск исчез без следа». А вот помада продержится как минимум до обеда. «Помада должна быть эффектной, - считает Wells. - Раньше помаду можно было заметить за несколько метров, а сегодня она практически незаметна, один блеск остался. В модных журналах пропагандируют сдержанность и нейтральные оттенки». Производители переделали формулы своих самых популярных помад в угоду покупателям, обогатив формулы тем, что ценят потребители в блеске для губ (увлажнение, свежий запах и даже ощутимый вкус), и это только добавило помаде привлекательности. «Мотивацией для нас стал тот факт, что продажи блеска для губ во всем мире существенно превосходят уровни продаж помад», - заявляет Anne Carullo, старший вице-президент отдела инноваций компании Estee Lauder, в прошлом году выпустившей новую улучшенную версию своей фирменной помады. По данным фирмы маркетинговых исследований NPD Group Inc., эта тенденция последних лет постепенно ослабевает, и уровни продаж помады начинают медленно, но стабильно расти. Впрочем, летом блеск все же продается куда лучше помады. По прогнозам экспертов, спрос на помаду возрастет в сезон новогодних праздников и весной, что продиктовано модными тенденциями. «Изменить формулу помады - дело не из легких, - замечает Anne Carullo. - Ведь свойства, которые наиболее нравятся женщинам (легкий, но насыщенные цвет, блеск и ровное гладкое покрытие, увлажнение и стойкость) чаще всего взаимоисключающи». Carullo начала все с нуля, отказавшись от пчелиного воска - традиционного ингредиента помады, который на протяжении многих лет составляет основу формулы. Пчелиный воск прекрасно справлялся со своей задачей, поскольку легко плавился, но имел один незначительный недостаток - его желтоватый оттенок влиял на глубину и насыщенность цвета помады. Для получения более яркого цвета нужен бы прозрачный воск. Так в состав помады вошел новый синтетический воск и запатентованное сочетание эфиров и силикона, усиливающее блеск помады. «Возможно, самое главное изменение ДНК современной помады, - в том, что все используемые материалы превратились в единый комплексный ингредиент. Теперь не нужно добавлять каждый ингредиент по отдельности, что существенно улучшает консистенцию состава», - говорит Anne Carullo. А вот актриса Кейт Уинслет считает свой образ незаконченным без яркой помады. Уинслет - «лицо» одного из ароматов Lancome, и сейчас пользуется помадой Color Fever Shine от Lancome, оттенок Rose Defile. Актрисе нравится мягкое ощущение крема, которое помада оставляет на губах. По словам Уинслет, Color Fever Shine - вполне доступная роскошь: «С помадой у меня связаны очень интимные детские воспоминания. Помню, как мама методично и тщательно выбирала помаду перед каждым выходом на улицу. И до сих пор лучшим подарком для нее остается новая помада, ведь мама выросла в довольно бедной семье». Sourse
четверг, 13 марта 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий